45

В Прикамье малыш умер от смертельного укола

Следствие установило, что при проведении в домашних условиях внутримышечной инъекции полуторагодовалому больному ребёнку женщина допустила передозировку лидокаина, в результате чего он умер.Как выяснилось, она поставила малышу своей односельчанки инъекцию лекарственного препарата, разбавленного 10%-м раствором лидокаином, вместо назначенного врачом новокаина. Именно вследствие этого и была превышена максимальная разовая доля препарата.

Малышу стало плохо, мать вызвала бригаду скорой медицинской помощи, которая после проведения реанимационных мероприятий, в состоянии клинической смерти госпитализировала мальчика в палату интенсивной терапии районной больницы. После этого мальчик был перевезен в Пермскую краевую детскую клиническую больницу. 20 октября ребёнок скончался в больнице.

Как сообщает следственное управление Следственного комитета по Пермскому краю, женщине предъявлено обвинение по ч.1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Уголовное дело направлено в суд.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах