Лётный эксперимент, прошедший накануне в подмосковном Жуковском подтвердил версию о том, что в крушении Як-42 виноват один из пилотов. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
Специалисты лётно-испытательного института смоделировали разгон и взлёт лайнера. Как выяснилось, команду «Локомотив» и экипаж самолёта погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Пилот зачем-то поставил ноги на педали при взлёте и давил на них с усилием в 64 килограммов.
Еще один летный эксперимент показал, что если бы пилот Як-42, разогнав его, просто устранился от управления, взлет самолета прошёл бы успешно.
Ранее ошибка пилота фигурировала в качестве одной из вероятных версий гибели Як-42. Предполагалось, что во время взлета между командиром и вторым пилотом возникло недопонимание: один из них тормозил, а другой поставил двигатель на взлетный режим.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть