980

Как добиться успеха в 25 лет? 10 советов от бизнесмена из списка Forbe

Дмитрий Овчинников / АиФ

Сооснователь компании по производству умных роботов «Промобот» Олег Кивокурцев в 25 лет достиг многого. В его компании работает несколько десятков сотрудников, а оборот организации, являющейся резидентом инновационного центра «Сколково», составляет два миллиона долларов.

Недавно пермяк попал в список европейского Forbes. Издание включило его в тридцатку успешных предпринимателей в категории «промышленность» младше 30 лет, активно внедряющих современные технологии в современную жизнь.

Несмотря на плотный график, Олег Кивокурцев согласился встретиться с корреспондентом «АиФ-Прикамье» и рассказать, как добиться успеха на бизнес-поприще.

Совет №1. Привлечь деньги в свой проект не так трудно, как кажется

Здесь вопрос упирается в способности человека. Касательно IT-сферы, то в России существуют как минимум пять специализированных организаций и фондов, инвестирующих в разработки. Для этого необходимо заполнить заявку и соответствовать «инновационным» требованиям.

Аналогичная ситуация и в других отраслях. Так, в Прикамье есть программа поддержки предпринимателей, где можно получить до миллиона рублей на своё дело. В целом, первоначальные средства для идеи найти нетрудно. Соблюдайте две вещи – будьте адекватными и верьте в то, что говорите.

«Промобот» прославил Пермь на весь мир.
«Промобот» прославил Пермь на весь мир. Фото: Из личного архива Олега Кивокурцева

Совет №2. Старайтесь по максимуму

Берите от каждого момента по максимуму. Если чуть-чуть не постараетесь, вовремя не доведёте дело до финала, ничего не достигните. Простой пример: человек увидел автобус, у него два варианта – побежать, но устать, либо остаться на месте, дожидаясь следующего. 

Совет №3. Не занимайтесь самобичеванием!

Если что-то не получается, то уделите 10 секунд на то, чтобы проанализировать ситуацию, обдумать и больше не повторять ошибок. Как говорится, не нужно «запариваться». Двигайтесь вперёд напролом к своей цели.

Совет №4. Ищите бизнес-партнёров на неформальных встречах

Во время длительных командировок на конференции и семинары часто проходят дополнительные мероприятия – так называемые «афтепати», мастер-классы, деловые обеды. Поэтому не нужно лениться, даже несмотря на тяжёлый рабочий день.

Там найдётся немало интересных контактов, которые пригодятся вам. Например, недавно я вернулся из Швейцарии, где в неформальной обстановке нашёл много полезных знакомств.

Совет №5. Внимательнее подходите к поиску компаньонов

Сын богатых родителей в будущем может ничего и не достичь, так как из-за комфортного образа жизни он никогда не прилагал достаточных усилий и не боролся за место под солнцем. А «ботаник» в очках наоборот станет талантливым программистом и инженером, который окажется прекрасным сотрудником и высококлассным специалистом.

Обёртка обманчива – смотрите глубже и внимательнее на окружающих Вас людей.

Совет №6. Самообразование – ключ к успеху

Всё время учитесь. Это не подразумевает, что необходимо ходить в библиотеки, перечитывать старые учебники. Существует множество путей поиска информации в интернете – различные полезные сайты, новостные ленты, образовательные ресурсы.

В подчинении Олега находится порядка 20 сотрудников.
В подчинении Олега находится порядка 20 сотрудников. Фото: АиФ/ Дмитрий Овчинников

Совет №7. Найдите баланс между работой и личной жизнью

Постоянная и беспрерывная работа не принесёт ничего хорошего. Трудоголиком быть чревато – замкнётесь на своей работе. Есть такая поучительная история про дровосеков. Они соревновались, кто больше срубит деревьев. Один всё время рубил, другой – порубил и останавливался, порубил и останавливался. В итоге у первого – 50 деревьев, у второго – 70. «В чём секрет успеха?» – спросил проигравший. А тот ответил: «А я топор точил».

Не стоит забывать про семью. Ищите баланс между работой и отдыхом. Порой встречи с друзьями несут гораздо больше пользы. Они подскажут, глядя на Ваши профессиональные успехи, что нужно поменять, укажут на недостатки.

Совет №8. Не кричите на сотрудников

Самое главное – это научиться мотивировать людей. Хорошо поработал – обязательно похвалить, плохо – указал на ошибки. Нельзя повышать голос, ругаться и физически воздействовать на сотрудника. Уважайте и почитайте своих подчинённых. Обязательно прислушивайтесь к ним.

Совет №9. В крупных городах много возможностей – это миф

В мегаполисах трудно пробиться и найти свою нишу. Нет необходимости переезжать в большие города, так как на сегодняшний день коммуникации сильно развиты. Работать в глубинке можно намного успешнее, нежели в Москве и Санкт-Петербурге.

Совет №10. Успеху все возрасты покорны

Нет никакой разницы, молоды вы или стары, чем занимались раньше. Старайтесь мыслить не так, как все, искать пути решения проблем по-новому. И рано или поздно Вам повезёт.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах