Три четверти населения регионов России доверяют ведущему банку решение своих задач.
В День клиента было озвучено количество розничных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка на 1 января 2025 года. Оно превысило 12 млн человек, из которых 85% активно используют Онлайн-приложение банка для решения своих ежедневных задач.
В пресс-службе кредитной организации рассказали, что банк активно работает с подростками и молодёжью, уделяя особое внимание развитию продуктов и сервисов для этой аудитории. Количество юных клиентов, пользующихся детской картой банка, превысило полмиллиона человек, увеличившись в 1,5 раза. На сегодня клиентами являются свыше 1,1 млн молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.
Количество пользователей подписки, которая даёт возможность выбора пяти категорий с кешбэком бонусами Спасибо до 10%, превысило отметку в 2,3 млн.
Продолжая развивать инновационный сервис оплаты с использованием биометрии, количество установленных био-терминалов достигло 100 тысяч, а число платежей с помощью улыбки превысило 1,3 млн.

«Три четверти населения регионов доверяют нам решение своих повседневных задач. В этот День клиента благодарю каждого за доверие и за то, что позволяете нам быть частью ваших ежедневных дел. Каждый клиент для нас уникален, и наша главная цель — сделать общение с нами приятным и удобным, создавая условия, в которых можно легко достигать своих целей, будь то покупка недвижимости, образование детей или развитие бизнеса.
Мы стремимся быть надёжным помощником, предлагая удобные и безопасные финансовые решения. В прошлом году мы обновили программу лояльности и наши подписки. Наши клиенты сэкономили 19 млрд рублей с помощью бонусов Мы работаем над новыми технологиями и улучшением дистанционных сервисов. Уже более 90% потребительских кредитов и 70% вкладов оформляются онлайн», – сказал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Александр Анащенко.