«Сумасшедшая, бешеная кровавая муть! Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам? Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека. Я три дня и три ночи искал ваш умёт…» - Сергей Есенин
Очевидно, именно такие чувства вызывал у меня фестиваль поэзии СловаNova
Три дня и три ночи в Перми уральские и столичные поэты ночами «гвоздились» под музыку «Бахыт-компота», а днем читали друг другу стихи в музее современного искусства PERMM и на подмостках «Сцены-Молот».
Я же искал среди всей этой бешеной кровавой поэтической мути Емелю социальной поэзии - Всеволода Емелина со товарищи. Как сказала одна из участниц фестиваля Кети Чухров – социальная поэзия сегодня находится левее левых…. Она опасна, революционна, пользуется бешенной популярностью в сети, ее читают и губернаторы, и сенаторы, и за кремлевской стеной. И быть может по этому ее сегодня используют, как своеобразное ноу-хау, политтехнологи (кто бы сомневался, если фестиваль проходит под крылом Марата Гельмана ))
Того самого Марата, на которого главный милиционер края Юрий Горлов недавно написал «заяву» в прокуратуру: обиделся на работы Ющенко «про ментов», вступился за честь мундира…
И вот опять на СловаNova убили мента, теперь уже Иван Давыдов.
Смотрите также:
- Валерий Грунер: «Почему бы «Белые ночи» не проводить в Парке Горького?» →
- Рифмы над городом. Борис Эренбург: «Поэзия подчиняется ритму» →
- Сумерки «Белых ночей». Что стало с фестивалем? →