АРТ-ПЕРМЬ 2011. Пейзаж ушел в Европу

Гуляя между медом, деревянными ложками, нательными крестами, пахучими народными снадобьями  и драгоценными штучками, натыкаешься на картины  13-ой Международной выставки-продажи живописи, графики, скульптуры…и  хочется, выражаясь языком Антоши Чехонте,- «Бежать отсюда, бежать, бежать и бежать…» 

Что-то изменилось в мире.

Даже в работах признанных пермских художников Френкеля, Лапшина, Смирнова, Исмагилова, Нечеухиной  стало меньше света. Исчезли лица. Портреты. Сменилось поле зрения. Или точка опоры? На холст запросились «нюшки» (Подкуйко),  собаки-коровы (Нечеухина). А уж в работах их учеников (а у каждого из маститых и пермских учеников не мало, и многие на этой выставке открывают себя городу и миру)  и подавно не найти лица, а лишь  индустриальный пейзаж да «железо» нагло лезет на холст. Вот вам привет детей – отцам-основателям соцреализма. Правда, в отличие от учителей, ученики сменили и натуру. Пейзаж ушел в Европу. Париж-Лондон. Италия-Франция.

На выставке мы, к удивлению своему, обнаружили среди живописцев и коллег, например,  веб-редактора нашего сайта, члена Союза журналистов Елену Веселкову.  Ах, какие все же мы разные и талантливые @)))))

Нам захотелось понять,  как мыслят молодые художники, увидеть их лица.

   
   

 

 

 

Смотрите также: