Фильм «Высоцкий: Спасибо, что живой» снимут с проката

Уже к нынешнему периоду ему удалось заработать 21 миллион долларов, а средняя сумма его проката в день собирает 1 миллион долларов.

   
   

 Но многие кинотеатры уже готовы снимать данный фильм с проката. Фильм вышел в прокат 1 декабря на 1350 копиях, а его производственный бюджет составил двенадцать миллионов долларов, а рекламный – пять миллионов. В течение пяти лет снимали данный фильм усилиями Никиты Высоцкого, сына знаменитого барда, генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста и главы «Дирекции кино» Анатолия Максимова. За время съемок фильма сменились три режиссера. Начал работу над ним Александр Митта, который просто не выдержал темпов, вторым стал Игорь Волошин, известный такими лентами, как «Я», «Бедуин» и «Олимпус инферно», а закончил съемки Петр Буслов, который когда-то стал создателем фильма «Бумер». И многие кинотеатры, особенно однозальники и двухзальники должны снимать фильм с проката, так как намечается премьера уже следующей картины, даже, несмотря на такой большой спрос на просмотры, такой же, который часто происходит при спросе туров на кипр из перми . К тому же прокат таких известных фильмов, как «Адмирал» и «Ирония Судьбы. Продолжение» показал, что на третьей неделе интерес к картинам только усиливался. Но сегодня ситуация более, чем драматичная, так как расписать отечественный фильм с большим количеством копий стало очень большой проблемой.

Но технически российское кино в отечественном прокате практически умирает и поэтому с помощью данного продукта есть попытка ввести его заново, ведь было когда-то советское кино и большие премьеры, на которые многие ходили с удовольствием. И главным событием этого года является тот факт – удастся ли большому кинематографу удержать отечественный в статусе еще живого, ведь многие понимают, что это довольно трудно. И если сравнивать цифры, то сегодня доля отечественного кино составляет всего лишь 9% среди иностранного, а еще два года назад данный показатель составлял 30%. Но прокат фильма «Высоцкий: Спасибо, что живой» вернул в кинотеатры более зрелую аудиторию, средний возраст которой составил 35 лет, ведь именно на ее нехватку так часто жалуются отечественные продюсеры, так как молодежь и так посещает кинотеатры.

Смотрите также: