«Если человек что-то заказал в Интернете или, поверив рекламе, по радио или телевидению, он имеет право отказаться выкупать этот товар. Продавцы не могут наказать покупателей за невыкупленный товар. Никакие санкции, если они специально не прописаны в договоре, на покупателей не распространяются. Максимум, что могут с вас потребовать через суд, – возместить транспортные расходы, – отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Коми
Татьяна Вялкова. – Ещё одно отличие покупки онлайн от покупки в обычном магазине: дистанционная покупка позволяет в течение семи дней вернуть продавцу не подошедшие по разным причинам сложную электронику, бытовые приборы и даже нижнее бельё, которое в обычных магазинах назад не принимают.
Кстати, вернуть деньги можно за купленные в Интернете билеты в кино или театр. На сайте учреждения обычно указывают, до какого срока их принимают в кассе».
Смотрите также: