Почему в квитанциях другие цифры?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16 19/04/2017

Мы платим за воду напрямую «НОВОГОРу». В марте, как обычно, передали через Единый расчётный центр показания приборов учёта воды – 4, а в квитанции появилась цифра – 4,8. Откуда берутся другие цифры в показаниях? И как ещё можно передавать данные счётчиков воды?

   
   
Ответ эксперта

Отвечает Наталья Дромашко, директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье»:

«Единый расчётный центр (ЕРЦ) до марта этого года был агентом компании «НОВОГОР-Прикамье» по приёму показаний индивидуальных приборов учёта. Сейчас эти показания ЕРЦ не принимает.

В том случае, если «НОВОГОР» не получил показания, расчёт гражданам за коммунальные услуги производят в соответствии с п. 59 Правил оказания коммунальных услуг. А именно – по среднему расходу, рассчитанному за предыдущие 6 месяцев потребления воды. Поэтому в квитанции и появляются дробные цифры.

Для перерасчёта платы необходимо передать показания приборов учёта с 20-го по 26-е число текущего месяца. Сделать это можно одним из следующих способов:

 Круглосуточный многоканальный телефон – автоответчик 201-71-01.

 Электронная почта: pismo@novogor.perm.ru.

 Лично в офисах компании «НОВОГОР-Прикамье» по адресам:

- ул. Революции, 21а (вход со стороны ул. Сибирской);

- ул. Плановая, 3/4 (Орджоникидзевский р-н);

- ул. Автозаводская, 9а (Кировский р-н).

Чтобы не допускать в дальнейшем подобных ситуаций, передавать показания приборов учёта воды надо ежемесячно. В ближайшее время на сайте компании заработает личный кабинет, через который также можно будет передать данные.

Кстати, в случае истечения межповерочного интервала счётчики воды необходимо поверить.

Поверку счётчиков горячей воды проводят раз в 4 года, холодной воды – раз в 5 или 6 лет, в зависимости от модели счётчика. По истечении срока поверки прибора начисления за воду производятся в соответствии с нормативами потребления с учётом повышающих коэффициентов. 

Смотрите также: