Брендовые вещи пермяки стали чаще покупать на ресейл-площадках

Пермяки и жители России стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке.

   
   

Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года, сообщают специалисты МегаФона на основе анализа больших данных. При этом в Пермском крае активность выросла не так интенсивно – на 20%.

Специалисты поясняют, что рост ускорился во втором квартале, после ухода некоторых популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок товаров класса люкс из США и Европы.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Такие платформы предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров. Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к ним растёт. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

По словам экспертов, рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Одной из причин является тренд на осознанное потребление.

Кстати, в апреле МегаФон вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar. Клиенты могут продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране или выгодно купить восстановленные устройства с гарантией.

За первые 3 месяца проекта продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план.