Нужно заплатить за коммунальные услуги, оплатить штрафы, пополнить баланс мобильных телефонов, перевести родственникам деньги.
Чтобы совершить эти операции, еще несколько лет назад мы стояли в очередях. Сегодня на эти действия уходит минимум сил и времени. Во многом это стало возможным благодаря электронным сервисам Сбербанка.
Процентный скачок
По итогам 2014 г. объемы платежей через банк выросли на 27%. За услуги ЖКХ – на 35%. То есть на территории работы Западно-Уральского банка каждая вторая оплата коммунальных услуг проходит через Сбербанк.
В прошлом году банк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Еще три года назад лишь 3% клиентов оплачивали услугу через терминалы, а к концу 2014 г. число платежей за сотовую связь выросло на 25%. Потребители совершали около 6 млн транзакций в день.
Взаимная выгода
В целом доля безналичных платежей по итогам года превысила 50%. Количество клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк», увеличилось на 38%, а число тех, кто совершает транзакции с помощью «Сбербанк Онлайн», – в два раза.
На четверть увеличилось и количество автоплатежей. Сегодня этой услугой пользуются 18 млн клиентов банка.
Банк продолжает идти в ногу со временем, предлагая новые удобные сервисы. Сейчас, к примеру, активно развивается прием платежей по штрих-коду. Эта технология экономит еще больше времени, ведь специальное устройство считывает всю необходимую информацию. Банк занимает лидирующие позиции по внедрению этой услуги.
На правах рекламы