В режиме онлайн
С помощью пластиковой карты можно не только быстро делать повседневные расчеты. Карта - это еще и современный инструмент, который дает клиентам доступ к удобным дистанционным сервисам банковского обслуживания. Воспользовавшись услугой интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и «Мобильного банка», владельцы карт не только совершают текущие платежи, но и управляют своими финансами в режиме реального времени.
По данным Центробанка, сегодня у россиян чуть более 220 млн действующих пластиковых карт, из которых уже более 45% выпустил Сбербанк России. К слову, их количество превысило 100 млн. Из них более 14% - кредитные и около 86% - дебетовые.
Пластик - это удобно
В Западно-Уральском банке Сбербанка России в прошлом году выпустили 427 тыс. кредитных и более 650 тыс. дебетовых банковских карт.
Банк активно развивает продажи «пластика», что позволяет ему увеличивать свою долю на рынке. На конец года клиентам выдали 21 млрд руб. посредством кредитных карт.
- Наш банк перешёл на новый уровень карточного бизнеса, - говорит Григорий КАПЕЛЮШНИК, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России». - Количество активных банковских карт на 1 января превысило 100 млн штук. В прошлом году доля Сбербанка на карточном рынке увеличилась более чем на 6%. Наиболее быстро развивался сегмент кредитных карт. Сегодня их доля в общем портфеле выросла до 18%.
К слову, процент кредитных карт в Пермском крае почти в два раза больше, чем по России. Григорий Капелюшник считает, что в первую очередь это связано с тем, что пермяки расценивают «пластик» как хорошую услугу и удобный сервис: можно занять деньги у банка до заработной платы.
В этом году банк будет развивать сервисы услуг для клиентов. Упор сделают на удалённые каналы банковского обслуживания.
На правах рекламы