Россия откажется от рекламных перетяжек с 1 сентября

Изменения в принятом стандарте "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" были приняты Ростехрегулированием в марте 2009 года и вступают в силу с 1 сентября. Помимо этого, нельзя также будет устанавливать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.

При этом в Ростехрегулировании уточнили, что изменения в ГОСТ затронут только вновь устанавливаемые рекламные конструкции.

По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", действующему ГОСТу не соответствуют до 80 процентов рекламных поверхностей по всей стране. Всего их более 250 тысяч. Доходы от размещения перетяжек в 2008 году только в Москве в "ЭСПАР-Аналитик" оценили примерно в 2,55 миллиарда рублей.

   
   

Смотрите также: