Современная система мониторинга автотранспорта, использующая «ГЛОНАСС», запущена в работу в филиале «Азот» ОАО «ОХК «УРАЛХИМ».
Благодаря нововведению, специалисты автотранспортного цеха и транспортного отдела могут отследить параметры каждой машины, подключенной к системе, в режиме реального времени.
Ежедневно сменные механики автотранспортного цеха «Азота» выпускают на линию около 70 единиц техники. Перед выездом каждый автомобиль проверяют на техническую исправность и проверяют показатели, необходимые для правильного учета времени и режима работы: показания одометра, уровень топлива в баке и состояние загрузки. Данные системы сохраняются в архиве на центральном сервере, с помощью которого можно анализировать работу автотранспорта.
На кранах и специальной технике установлены дополнительные датчики, позволяющие полностью отследить режим работы специального оборудования. Шесть автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов, помимо прочего оборудования, имеют кнопку «SOS», с помощью которой водитель может сообщить о возникших трудностях в пути.
«Новая система мониторинга очень удобная, благодаря ей рабочий процесс стал более оперативным. В любой момент мы можем узнать местонахождение транспортного средства, его состояние, скорость, расход топлива и другие показатели. Для этого достаточно заглянуть в компьютер. Кроме того, она помогает поддерживать хорошую дисциплину в коллективе, так как позволяет отследить качество работы каждого водителя», – говорит Юрий Шестаков, механик автотранспортного цеха.
Помимо системы мониторинга автотранспорта в минувшем году каждое транспортное средство было снабжено специальными приборами – тахографами. Они позволяют контролировать режим труда и отдыха водителей. В планах транспортной службы повысить степень интеграции системы мониторинга с существующими базами 1С филиала «Азот» ОАО «ОХК «УРАЛХИМ».
Смотрите также:
- Сайт грузоперевозок – эффективный помощник для отправителей груза →
- На «Азоте» идет тестовая эксплуатация системы 1С: ТОиР →
- Управление трафиком в едином интерфейсе – это полезно? →