Учиться никогда не поздно

Слушатели получат полную информацию о современных моделях, алгоритмах, методах результативного управления. © / УРАЛХИМ

   
   

В филиале «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» тоже большое внимание уделяют повышению уровня знаний работников. Здесь стартовало обучение по программе «Компас» – развитие управленческих навыков руководителей.

Кто сел за парту?

Этот курс в компании обязателен к прохождению для всех линейных руководителей. Его ввели пять лет назад – в 2013 году. В этом году программу актуализировали и запустили в тестовом режиме в филиале «Азот». Далее она будет работать на всех площадках компании.

Программа состоит из двух модулей. После каждого из них один месяц отводят на дистанционную посттренинговую работу. В сентябре учиться уже начали почти два десятка линейных руководителей – мастера, начальники смен и отделов. Главные темы учебного модуля – «Результативное управление», «Совершенствование процессов», «Системное решение проблем». Обучение ведёт известный бизнес-тренер Игорь Викторов (г. Москва). Он более 15 лет работает с руководителями разного уровня ведущих российских компаний.

За пределами опыта

Для более эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради с содержанием тренингов. В завершении каждому ученику вручают сертификат о прохождении курса. За время обучения руководители получат полную информацию о современных моделях, алгоритмах, методах результативного управления.

Второй модуль программы «Компас» в филиале начнётся в ноябре.

«Задача этой программы – развить компетенции руководителя, – поясняет заместитель директора филиала по персоналу Ольга Евтина. – Приобретённые знания и навыки помогут руководителям сделать свою работу более целенаправленной по отношению к подчинённым. Участвуя в тренинге, они смогут заглянуть за привычные рамки своего управленческого опыта и познакомиться с передовыми подходами в менеджменте, лучшим опытом современных российских и иностранных компаний. Кстати, обучение будет проходить в режиме интерактивного взаимодействия ведущего и участников».

   
   

Смотрите также: