Ученица школы № 101 Перми Ксения Рухлядева создала тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата.
В новой истории проекта «Изобретаем будущее» 16-летняя Ксюша рассказала, что с четырёх лет занималась цирковой акробатикой. На тренировках она заметила, что нижний ряд эквилибристов в групповых трюках достаточно неустойчив, из-за этого у верхнего ряда возникают проблемы с равновесием.
«Наше устройство визуально напоминает акробатическую трость. Но в отличие от неё обладает гибкими свойствами, чтобы человек мог почувствовать свободу движений, как в настоящем цирковом трюке, – объяснила Ксюша. – Мы использовали обычную пружину от машины для стойки, а основу сделали из фанеры. В процессе тренировок поняли, что эту конструкцию можно улучшить, и добавили приспособление для регулировки жёсткости пружины».
С проектом «Тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата» школьница заняла первое место в краевом конкурсе «Юные техники и изобретатели Пермского края», городском конкурсе «Юный изобретатель» и районной научно-практической конференции «Удивительное рядом».
Наставниками Ксюши стали её родители. В проекте «Изобретаем будущее» мама девочки, педагог-психолог и учитель начальных классов школы № 101 Марина Рухлядева поделилась опытом воспитания изобретателя. Подробности читайте по ссылке: perm.aif.ru/izobretaembuduschee/#8.
Ранее мы писали, что второклассник из Перми создал прототип стула для профилактики сколиоза.