Вузы в помощь
На прошлой неделе в фундамент сотрудничества университетов и города заложили ещё один важный кирпичик. В краевой столице подписали соглашение о взаимодействии администрации Перми и совета ректоров вузов Прикамья. Сделали это в важный для университетов День студента.
«В прошлом году впервые в городской администрации прошло выездное заседание совета ректоров, на котором мы обсудили будущие совместные шаги. Совет уже более 20 лет работает как эффективная площадка, – рассказал Юрий Уткин, председатель гордумы. – Сегодняшнее подписание соглашения открывает новые перспективы наших отношений. Это важная историческая отметка. У нас уже есть несколько совместных проектов с вузами. Думаю, в ближайшее время их станет больше. Надеюсь, что положения, прописанные в соглашении, воплотятся в жизнь и будут работать на благо жителей нашего города».
Соглашение подписали Дмитрий Самойлов, глава города, и Владимир Маланин, председатель совета ректоров вузов Прикамья. По мнению главы города, именно обучение в вузах лежит в основе успешного развития краевой столицы.
Общими силами
Партнёрство вузов и города действительно развивается не только на бумаге. В копилке длительных отношений – около десятка проектов. По словам представителей городских властей, теперь взаимодействовать с вузами они будут ещё активнее.
Сейчас в Перми при участии вузов запускается агломерационный проект. Департамент образования и университеты также ведут совместную переподготовку наших учителей и руководителей образовательных учреждений. А проект «Уникальные школы» помогает ребятам определиться с будущими профессиями. Сейчас воплощается в жизнь ещё одна совместная программа – «Золотой кадровый резерв».
Городские власти заверяют, что будут стараться создать все необходимые условия для того, чтобы наши талантливые школьники оставались учиться в пермских вузах и приходили работать в местные компании.
Смотрите также:
- Молодо, но не зелено. Студенты хотят сделать Пермь лучше →
- Полигон идей. В Перми прошёл V межвузовский форум →
- В Перми решали судьбу ЕГЭ →