Мэрия Перми предложила несколько принципов работы в проектах конкурса и договоре, некоторые из них не устраивают перевозчиков. НП «Единый союз перевозчиков» и предприниматели считают, что ограничения по возрасту и производителю транспортных средств недопустимы, помимо этого не устраивает перевозчиков желание мэрии взимать плату с бизнесменов за работу на прибыльных маршрутах. Перевозчики настаивают на том, что конкурс должен проводиться на высвобождающиеся объемы работы, а объемы работы, подлежащие распределению на конкурсе, должны изыматься у перевозчиков, не выполняющих требования к качеству предоставляемых услуг по действующему договору.«Единый союз перевозчиков» собирается направить в городской департамент дорог и транспорта письмо, где изложит мнение бизнесменов и их предложения. Пока по результатам встречи они сформулировали свой взгляд на принципы проведения конкурса.
Заключаемый в результате конкурса договор должен содержать следующие пункты: срок действия договора 5 лет; администрация не может в одностороннем порядке расторгнуть договор, за исключением случаев, связанных с нарушением перевозчиком требований договора; суммы субсидий на убыточных маршрутах подлежит ежегодной индексации; изменения расписания, объемов работы, маршрута следования производится по согласованию с перевозчиком, согласно регламенту.
Смотрите также:
- Повышение цены билета в общественном транспорте Перми отложили до сентября →
- ...Почему стоимость социальных проездных одинакова? →
- В дорожной отрасли наводят порядок →