Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю обсудил пермские баннеры и плакаты. По мнению экспертов, наличие обнаженных тел в рекламных материалах «Автороллов» и «ПОРНОПА-ТИ» в клубе «GLOBASS» было признано неэтичным и вызывающим. Теперь заказчикам этой рекламы придется отвечать в суде.
Кроме того, реклама «Аптеки оптовых цен» была признана экспертами вводящей в заблуждение. Листовки кинотеатра Very Velly с рекламой фильма «Чужая», содержащие нецензурные слова, несмотря на звездочки вместо некоторых букв, также, по мнению экспертов, нарушают закон «О рекламе». А вот слоган «Нашего Радио» «Свобода всегда с синяками» и изображения битого волка и поцарапанной рыси не показались экспертам пропагандой агрессии.
Смотрите также:
- УФАС наказал три компании за нецензурные флаеры →
- Что делать, если оскорбили в соцсетях? →
- Попался на окнах →