Как сообщили в Пермском УФАС, флаеры к фильму «Чужая» содержали нецензурные слова, скрытые многоточиями. Однако их смысл оставался понятным. В то время как использование в рекламе ненормативной лексики является нарушением Федерального закона «О рекламе».
Ранее факт нарушения в рекламной кампании фильма признал Экспертный совет по рекламе. Специалисты сочли рекламу «безобразием», указав на то, что «распространять такие листовки в общественных местах, где их могут прочитать даже дети, категорически нельзя», рассказали в Пермском УФАС.
Предписания о прекращении нарушения законодательства выданы сразу трем компаниям — ООО «Двадцатый век Фокс Сибирь», ООО «Двадцатый век Фокс СНГ» и ООО «ПромоФильм». Кроме того, сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела. В случае признания ответчиков виновными, им грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.