Жителям Березников объяснили нюансы оплаты задолженности за тепло и воду

День клиента провели для жителей Березников сотрудники энергетической компании «ЭнергосбыТ Плюс» в офисе продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК).

   
   

Посетители получили личные консультации директора по работе с дебиторской задолженностью Екатерины Бикаевой и специалиста дополнительного офиса продаж и обслуживания клиентов Надежды Негановой. Большая часть вопросов, интересовавших клиентов, касалась темы задолженности за тепло и горячую воду, а также способов её погашения.

Сразу несколько посетителей офиса уточнили, что необходимо предпринять после получения судебного приказа о взыскании задолженности за тепло и горячую воду.

«При начатой против неплательщика судебной работе в сумму долга, помимо основной задолженности и пени, включается также госпошлина. Клиентам была предоставлена информация о реквизитах для её оплаты. Чтобы избежать дополнительных расходов семейного бюджета мы рекомендуем всем клиентам оплачивать квитанции за тепло вовремя, чтобы не доводить ситуацию до судебного взыскания», — отметила Надежда Неганова.

Клиентам также напомнили о других негативных последствиях неоплаты тепла и горячей воды.

«Начался отопительный сезон, и мы призываем всех наших клиентов оплатить текущие квитанции и убедиться в отсутствии задолженности за поставленные ресурсы. При наличии долга необходимо предпринять все меры к его погашению. В противном случае теплоэнергетики могут обратиться в суд, после чего будут применены меры принудительного взыскания, включая аресты счетов, движимого и недвижимого имущества, ограничение права на выезд», — подчеркнула Екатерина Бикаева.

Дни клиента энергетическая компания проводит регулярно во всех офисах продаж и обслуживания не только в Березниках, но и в Перми, Чайковском и Лысьве. Это позволяет руководству филиала получать обратную связь напрямую от клиентов и оперативно находить ответы возникающие вопросы.