Закон об ограничениях рекламы был одобрен на заседании кабинета министров Республики Корея. Закон был принят в связи с работой правительства по борьбе с детским ожирением и предназначен ограничить потребление "джанк фуда" - так называемой "тяжелой" пищи из дешевых кафешек, употребление которой приводит к излишнему весу у подростков, а так же к различным заболеваниям.
В прошлом году, в марте, правительство страны приняло закон, который запрещает продавать такую еду в школах.
Под ограничения теле-реклмы попадают: гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад, конфеты и мороженое. Действие Закона распространяется на обычное, кабельное и спутниковое телевидение, и ограничивает время рекламы на период с 17 до 19 часов, при этом полностью исключена эта реклама в детских передачах.www.ami-tass.ru
Смотрите также:
- В России появится перечень наркосодержащих растений →
- Наказали ли поставщиков просроченных детских каш? →
- Кого наказывают за ГМО? →