«Адская белочка» - она же аццкая белка - стала самой массовой социальной рекламой в России за последние 10 лет. Социальная реклама рассказывает историю двух белок, злоупотребляющих алкоголем. Она призвала сообщить россиянам о губительном действии спиртных напитков. За неделю ролик посмотрели более миллиона посетителей.
Кроме того мем-неологизм про странных животных «кудяпликов», уже выложен на популярных мем-сайтах, вроде Луркоморья. Монолог бухающей белочки сводится к тому, как они решили убить жену собутыльника – ибо она показалась дьяволом. Ролик был запущен по принципу вирусной рекламы. Но как сообщили газете «Неделя» в Минздравсоцразвития - ролик был составлен по заказу Министерства, которое «уже устало бороться с алкоголизмом».
Смотрите также:
- НЕсухой закон.Как пить, чтоб здоровью не вредить →
- 7 советов врача, как избавиться от похмелья →
- Что делать с пьянством на пермских улицах →