Организация мероприятий: как подготовить корпоратив

   
   

Организация мероприятий обычно требует довольно серьезного подхода и больших затрат времени. Поэтому многие руководители предпочитают обращаться в агентства, которые специализируются на оказании таких услуг. Их сотрудники предоставляют готовые сценарии для любого праздника, подбирают помещение для его проведения, организовывают банкет или фуршет, приглашают ди-джеев, артистов, ведущих.

Но очень часто бывает так, что оплатить услуги фирмы по организации мероприятий конкретной компании просто не под силу. В этом случае корпоратив готовят сотрудники отдела по работе с персоналом. Они изучают различную литературу. При этом не стоит забывать, что корпоративное мероприятие – это сильный рычаг мотивации сотрудников для дальнейшей успешной работы. И для того, чтобы данное утверждение имело вес, нужно соблюдать некоторые правила при подготовке любого корпоратива.

В первую очередь в процессе организации мероприятия нужно определить его задачи и поставить цели. Далее формируется рабочая группа, состоящая примерно из 5 человек, если на корпоративе будет около 200 сотрудников. Такой размер рабочей группы оптимален для распределения в ней функций. Кроме того, понадобится найти аниматоров и ведущих для праздника. Для успешной подготовки любого мероприятия необходим календарный план всех работ, в котором четко будут распределены все функции и указаны сроки выполнения.

Каждый из членов группы должен выполнять свои обязанности. А сделать предстоит многое: разработать концепцию мероприятия, его план, найти место для его проведения, решить вопросы с техническим оснащением, закупить подарки, продукты, реквизит, а также рассчитать бюджет всей затеи. Необходимо заранее предусмотреть возможность возникновения различных форс-мажоров и пути выхода из них. Идеи корпоративных вечеринок могут быть абсолютно нетривиальными. Часто сотрудники компаний организовывают праздники в бассейне, на теплоходе, на пляже и так далее. Конкурсы и розыгрыши – обязательная составляющая подобных мероприятий. Но очень важно не забывать о предпочтениях и возрасте сотрудников, иначе можно многим из них не угодить.

Корпоративные мероприятия, если они приносят положительные эмоции, непременно становятся путем к улучшению не только дружеских отношений, но и рабочих.

*На правах рекламы

   
   

Смотрите также: