В Пермском крае женщина перестала двигаться и говорить после посещения врача

Коллаж Ирины Беловой

Пермь, 12 февраля - АиФ-Прикамье. 28-летняя жительница села Кочево Татьяна Минина лежит на диване и целыми сутками мычит. Когда ее тело сводит судорогами, она беззвучно рыдает и скрипит зубами.

   
   
«В больницу она ушла своими ногами, а привез я ее вот такую. Как сказали врачи, она теперь комнатно-растущий овощ», – дрожащим голосом говорит отец Тани Михаил Минин.

Он рассказывает, что вечером 1 ноября у Тани так сильно распухли шея и лицо, что ей было больно глотать. Вызвали скорую помощь. Дежурный врач Кочевской центральной районной больницы поставила предполагаемый диагноз «отек Квинке», но в виду того, что мест в отделении стационарного лечения не было, госпитализировать ее отказалась. Вместо этого пригласила Таню прийти на прием к врачу утром.

Днем 2 ноября Михаилу сообщают, что Тане на приеме стало плохо, и она впала в кому.

Что произошло в Кочевской больнице, Михаил не знает до сих пор. Врачи ему ничего не объясняют, встреч избегают. По слухам, его дочери сделали укол новокаина, и у нее началась сильнейшая аллергическая реакция.

 

Фото Евгения Пикулева

 

«Это мне объяснил врач из реанимации из окружной  больницы в Кудымкаре, куда Таню доставили 3 ноября. Он сказал, что реакцию вовремя не сняли, и у нее кора головного мозга уже наполовину вымерла. Вот до чего, как он сказал, доводит тупость, так и сказал, тупость врачей», - добавляет Михаил.

   
   

Неприятный случай

Из объяснительных медперсонала Кочевской больницы следует, что 2 ноября Татьяна поступила в хирургическое отделение больницы с диагнозом «подкожная эмфизема неуточненная».

У Татьяны, как пишет врач-хирург Сергей Мишуткин, была выявлена подкожная эмфизема грудной клетки, шеи и лица. Для уточнения диагноза пациентке предложили плевральную пункцию. Но после введения иглы в плевральную полость больная потеряла сознание по типу эпилептического припадка. И уже в ПРИТ ее перевели с «внезапным пневмотораксом».

Что-либо комментировать главный врач Кочевской больницы Людмила Меркушева отказывается. Она говорит, что в ноябре находилась на учебе. Об этом «неприятном случае» слышала.

 

Фото Евгения Пикулева

 

«Этот случай неприятный. Что-то там произошло. Но с вами я не уполномочена это обсуждать. Вы не являетесь ни экспертом, ни страховой компанией, ни прокуратурой, ни следственными органами», – говорит главный врач.  

«Мы жить хотим!»

Сейчас жители села Кочево собирают подписи о недоверии к главному врачу Кочевской центральной районной больницы.

«Мы хотим жить», – заявляет бывший директор Кочевской средней общеобразовательной школы Светлана Петрова.

 

Фото Евгения Пикулева

 

Другая жительница района Людмила Вавилина объясняет, что это не первый случай, когда после посещения их больницы человек становится инвалидом. Лично она ходить к местным врачам боится.

Кочевцы объясняют, что когда год назад глава Кочевского района Алексей Пыстогов назначил главным врачом больницы Людмилу Меркушеву, то 7 из 21 врача написали заявления об увольнении. Главе района они поставили ультиматум: вернемся, если решение о назначении главврача будет пересмотрено.

Глава оставил все, как есть. А на место опытных специалистов – «специалистов от Бога», как называют их местные жители – главный врач приняла других врачей. Одна из них, к примеру, Нина Агишева работала в больнице в Юсьвинском районе. Весной прошлого года в отношении нее было возбуждено уголовное дело сразу по несколько статьям уголовного кодекса РФ. Ее обвиняют в мошенничестве, служебном подлоге и злоупотреблении должностными полномочиями. В настоящее время дело рассматривается в Юсьвинском районном суде.

У Тани остались двое детей

Тем временем отец Тани Михаил бегает по инстанциям, добиваясь хоть какой-то помощи от государства. По его словам, только на неделю на лекарства и «подгузники» для дочери требуется 4,5 тысячи рублей. Его месячная зарплата – 5 тысяч рублей.

Кроме Тани Михаилу нужно содержать и ее детей – 8-летнего Сережу и 2-летнюю Сашу.

То, что с мамой произошло что-то очень плохое, Танин сын уже понял. По словам дедушки, первое время он плакал, а теперь вроде как привык. Малышка-шалунья Саша еще не осознала. Иногда она подходит к маме и просит ее поиграть вместе.

Таня, заметив дочь, начинает мычать сильнее и плакать. «Видимо в голове что-то включается», – предполагает Михаил.

Он обратился в прокуратуру. Проводится проверка.  Кочевским отделом полиции материал направлен на проверку контроля качества оказания медицинской помощи в управление Росздравнадзора по Пермскому краю. Полицейские просят установить, правильно и своевременно ли была оказана медпомощь Татьяне Мининой.

Смотрите также: