Новая классификация делит люки на пять категорий согласно их месторасположению: магистральные дороги с интенсивным движением - чугунные люки с крышкой на шарнирах, все остальные дороги - чугунные люки типа Т, тротуары и пешеходные дорожки – чугунные люки типа Л, газоны – полимерные люки с фиксаторами, удалённые территории, овраги, пустыри – бетонные люки.
По словам представителей компании «НОВОГОР-Прикамье», это позволит защитить люки от хищения. «Использование люков по новой классификации не только обеспечит надежность колодцев во всех условиях эксплуатации, но и позволит защитить от хищений большую часть люков. Это категории 4 и 5. Бетонные и полимерные люки едва ли интересны приемным пунктам, к тому же бетонная крышка весит 80 килограммов», - говорит технический директор.
Планируется введение и шестой категории. Это специальные колодцы, в которые должен быть закрыт доступ посторонних лиц.
Напомним, в начале апреля полимерный люк стал причиной смерти четырёхлетней девочки. По версии следствия, когда ребёнок взобрался на люк, крышка перевернулась.
Смотрите также:
- После трагедии в детском саду пермяки стали чаще жаловаться на люки →
- Когда в Перми станет меньше пробок? →
- Не закрывай глаза на открытый люк →