В Перми стартовала «жалобная неделя» по вопросам ЖКХ

   
   

С этой целью открыта горячая линия по вопросам управления жилыми домами. Необходимость сделать моментальный срез возникла по двум причинам. В июне вступили в силу поправки в «Жилищный кодекс» РФ, дающие Инспекции новые полномочия и накладывающие новую ответственность. Вторая причина – значительный рост жалоб, поступающих от населения, проживающего в многоквартирных домах. В 2011 году поток жалоб увеличился на 95% по сравнению с прошлым, тоже не самым благополучным годом. 90% всех обращений касаются качеств оказания услуг управляющими компаниями. 

Горячая линия открыта с 14 по 18 ноября по телефонам 236-20-02 и 236-24-79 с 9 до 18 часов. Желающим дозвониться организаторы рекомендуют подготовиться к разговору. Для эффективного общения обязательно сообщайте свои данные (ФИО и почтовый адрес), название управляющей компании, полное описание ситуации, свой контактный телефон.
Инспекция намерена разобраться с причинами массового недовольства граждан деятельностью УК и выработать шаги по их устранению. Более 70% всех жалоб поступает из Перми, где сосредоточен и коммунальных жилой фонд, и большая часть управляющих компаний. Всего в Пермском крае управлением жилыми домами занимается 362 УК, из них 107 зарегистрированы в Перми. 
- Наиболее  часто население  жалуется на УК «Комфорт Прикамья», «Гарант», «Мой дом», - утверждает начальник Государственной инспекции вневедомственного контроля Анатолий Лаврентьев 

Смотрите также: