В двух километрах от деревни Кубени в Юсьвинском районе вдоль леса кто-то устроил настоящую свалку отходов, от которых идет неприятный запах. В лужах можно разглядеть темно-красную жидкость, а на ветках пожелтевших кустов –густые ошметки. Это все издает неприятный тошнотворный запах.
«Навоз так не пахнет. Это больше на трупный запах похоже. Мы в этом лесу раньше малину собирали, грибы. А теперь боимся к нему подходить. Вон какая вонь стоит», – качает головой жительница деревни Кубени Зоя Боталова.
По ее предположению, в лес вывозят внутренности коров и свиней из цеха по забою скота, который находится неподалеку.
Местные жители обратились по этому поводу к главе Архангельского сельского поселения. Однако, по-видимому, ход этому делу пока не дали.
К примеру, глава Юсьвинского района Михаил Евсин сообщил, что услышал о проблеме впервые от журналистов. Он считает, что невозможно, чтобы предприниматель Александр Демин, который открыл цех, вывозил так просто внутренности животных в лес.
«Я бывал у него в цеху. У него для утилизации внутренностей есть специальное место», – объясняет Михаил Николаевич.
Сейчас местные жители готовят письменное заявление в управление Россельхознадзора по Пермскому краю с просьбой провести проверку.
Кстати
Согласно «Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов», биологические отходы утилизируют путем переработки на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах) в соответствии с действующими правилами, обеззараживают в биотермических ямах, уничтожают сжиганием или в исключительных случаях захоранивают в специально отведенных местах. Обязанность по доставке биологических отходов для переработки или захоронения (сжигания) возлагается на владельца (руководителя фермерского, личного, подсобного хозяйства, и т.д.). Категорически запрещается уничтожение биологических отходов путем захоронения в землю.
Смотрите также:
- В Приморье обнаружили останки древнего буддийского храма →
- В Перми на автостоянке нашли захоронения начала 18 века →
- Массовое захоронение на окраине Перми →