Однако случается так, что ответственный абонент вдруг видит у себя в квитанции задолженность. Как говорят специалисты, такое может произойти, если плата за электроэнергию вносилась не напрямую в кассы «Пермэнергосбыта», Сбербанка или почты, а через платежные центры. Дело в том, что довольно часто платежные системы перечисляют деньги от граждан в энергосбытовую компанию с задержкой. А значит, энергетики видят поступившую оплату несвоевременно. При этом «Пермэнергосбыт» не несет ответственности за потерянные денежные средства. Безусловно, это служит причиной возникновения спорных ситуаций и дальнейших разбирательств. Это неприятно и отнимает время.
Чтобы подобных казусов не случалось, «Пермэнергосбыт» рекомендует оплачивать счета за электроэнергию непосредственно в пунктах облуживания компании, а также через Сбербанк и «Почту России».
Есть еще более простой и удобный вариант – оплата банковской картой на сайте компании www.permenergosbyt.ru. Так вы не только сэкономите время и нервы, но и точно не потеряете свои деньги.
Но главное – не копить долги. К слову, перед Новым годом энергосбытовая компания ужесточила борьбу с неплательщиками.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Какие последствия ждут должника за газ? Инфографика →
- «Единое окно» - не роскошь, а удобство →
- Затерялись в пути →