Примерное время чтения: 2 минуты
178

Затерялись в пути

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. АиФ-Прикамье 15/12/2015
Александр Фирсов / АиФ

Так считают специалисты энергосбытовой компании. Почему же они сделали такой вывод? 

Чтобы не опоздать

Многие жители оплачивают услуги ЖКХ в различных единых расчётных центрах. Но платежи за электроэнергию от них приходят в ПЭСБ с задержкой, и порой с месячным опозданием. Это значит, что у добросовестных плательщиков появляются долги. А иногда им приходят и уведомления об отключении электроэнергии. За потерянные деньги клиентов компания не несёт ответственности. Кто же будет спать спокойно в таких случаях! 

В связи с этим «Пермэнергосбыт» рекомендует оплачивать электроэнергию через терминалы Сбербанка, кассы самой энергосбытовой компании или в отделениях «Почты России». А в преддверии Нового года гражданам надо быть особенно внимательными, поскольку энергетики ужесточили борьбу с неплательщиками. Остаться под Новый год без света - перспектива отнюдь не из лучших. И уж тут кричи не кричи - ёлочка не зажжётся.

Давайте разберёмся

Если вы честно заплатили по счетам, а в платёжке вам обозначили долг, надо обязательно разбираться в сложившейся ситуации. Скорее всего ваши деньги просто не дошли до адресата. 
Как проверить, есть ли у вас задолженность?

  • Можно зайти в личный кабинет на сайте компании permenergosbyt.ru.
  • Можно позвонить по многоканальному телефону компании 8-800-300-66-33.
  • Прийти с квитанциями и чеками об оплате в пункт обслуживания клиентов компании на личную сверку.

Кстати

Не забывайте про более простой, удобный и надёжный вариант перечисления денег за свет - оплата банковской картой на сайте permenergosbyt.ru. Это экономит время и бережёт нервы. А главное - вы будете уверены, что ваши деньги не потеряются на пути к поставщику электроэнергии.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах