Жительница Перми увидела в лифте откровенную рекламу спа-салона и пожаловалась в УФАС. В итоге пермские антимонопольщики возбудили дело в отношении ИП Бегиашвили (ему принадлежит салон – Авт.) по признакам нарушения Закона о рекламе.
Откровенную рекламу спа-салона пермячка обнаружила пермячка в лифте многоквартирного дома. В частности, объявление гласило, что «бравым ковбоям 2000 рублей на шалости, кодовое слово «вестерн». Помимо текста объявление содержало QR-код, позволяющий получить скидку на сайте спа-салона.
«По Закону о рекламе недопустимо использовать непристойные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. Размещенный в объявлении QR-код ведет на сайт, где как раз использованы подобные образы», - отмечает начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.
Пермское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Если после рассмотрения рекламу спа-салона признают ненадлежащей, то предпринимателю грозит штраф до 20 тысяч рублей.
Смотрите также:
- Пермское УФАС признало ненадлежащей рекламу интимного массажа от спа-салона →
- Пермский спа-салон привлекли к ответственности за откровенную рекламу →
- Пермское УФАС возбудило дела в отношении компаний-спамеров →