Так считают специалисты энергосбытовой компании. Почему же они сделали такой вывод?
Чтобы не опоздать
Многие жители оплачивают услуги ЖКХ в различных единых расчётных центрах. Но платежи за электроэнергию от них приходят в ПЭСБ с задержкой, и порой с месячным опозданием. Это значит, что у добросовестных плательщиков появляются долги. А иногда им приходят и уведомления об отключении электроэнергии. За потерянные деньги клиентов компания не несёт ответственности. Кто же будет спать спокойно в таких случаях!
В связи с этим «Пермэнергосбыт» рекомендует оплачивать электроэнергию через терминалы Сбербанка, кассы самой энергосбытовой компании или в отделениях «Почты России». А в преддверии Нового года гражданам надо быть особенно внимательными, поскольку энергетики ужесточили борьбу с неплательщиками. Остаться под Новый год без света - перспектива отнюдь не из лучших. И уж тут кричи не кричи - ёлочка не зажжётся.
Давайте разберёмся
Если вы честно заплатили по счетам, а в платёжке вам обозначили долг, надо обязательно разбираться в сложившейся ситуации. Скорее всего ваши деньги просто не дошли до адресата.
Как проверить, есть ли у вас задолженность?
- Можно зайти в личный кабинет на сайте компании permenergosbyt.ru.
- Можно позвонить по многоканальному телефону компании 8-800-300-66-33.
- Прийти с квитанциями и чеками об оплате в пункт обслуживания клиентов компании на личную сверку.
Кстати
Не забывайте про более простой, удобный и надёжный вариант перечисления денег за свет - оплата банковской картой на сайте permenergosbyt.ru. Это экономит время и бережёт нервы. А главное - вы будете уверены, что ваши деньги не потеряются на пути к поставщику электроэнергии.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Игра в банковские карты. Как защитить «пластиковые» деньги от мошенников →
- Без очередей и комиссий. Делать платежи стало проще →
- Какие последствия ждут должника за газ? Инфографика →