Каждый в детстве мечтал попасть в мир волшебства и даже на какое-то время стать волшебником. Все верили в то, что есть где-то загадочные страны с чудесными существами. Но так получается, что возрастом эта вера куда-то пропадает. Однако, как оказалось, у пермяков появился способ вернуть ее.
Команда «АиФ-Прикамье», решив окунуться в удивительный мир заклинаний и чудес, отправилась в «Обитель Волшебника» квеструма «QuestHall».
Задача каждой команды здесь, как и во всех квеструмах, – разгадать все загадки и найти выход. В данном случае для этого нам предстояло отыскать волшебную палочку.
Пустая комната
Попав в Обитель, мы впали в ступор. Комната была практически пуста. Кресло. Комод. Камин. Все! С чего начинать? Где искать ключи? Мы перерыли, казалось, все.
Конечно, мы могли бы сразу взять подсказку. Но первые полчаса наша команда наотрез отказывалась от этой идеи. Найти же зацепки к разгадкам тайных посланий оказалось сложнее, чем мы думали. Тем таинственней казалось место. Никакой логики, казалось нам, в этом помещении не было.
В конце концов, мы немножко сдались. Взяли подсказку и все поняли! Выполнив задание, команда уже обрадовалась, что все закончилось. Что вот она – волшебная палочка! Почти в наших руках! Но не тут-то было…
Яркость красок и логика
Логика появилась в следующем помещении. Ну, нам так казалось. Комната с полочками, уставленными разными загадочными предметами, пузырьками и фигурками, была похожа на тайную лабораторию.
Поскольку мы слишком много времени потратили на первое помещение, здесь у нас его оставалось совсем чуть-чуть. В восемь рук мы торопились разгадывать послания Волшебника. Не обошлось без химии и опытов! К слову, во время их проведения никто не пострадал.
К этому этапу мы то ли натренировали свой ум, то ли действительно отыскали логическую связь между всем, находящимся в комнате – процесс особо не затянулся. И вскоре наша замечательная четверка нашла все ключи к выходу.
Не разгадаешь загадку – не выберешься!

Поход в «Обитель Волшебника» стал для нас приятным приключением. После трудного рабочего дня вместо того, чтобы пойти домой отдыхать, мы решили в очередной раз размять свой мозг и отвлечься от повседневности.
Данный квеструм оказался не просто комнатой с замками, к которым нужно найти ключи и коды, а действительно наполненным загадочностью домом Волшебника со всеми вытекающими последствиями. Здесь все автоматизировано. А потому, если не разгадаешь одну загадку, не найдешь ответа к другой. Только находишь разгадку – игра продолжается, как по взмаху волшебной палочки! Это невероятно захватывает!
Немаловажен и антураж квеструма – здесь много разного реквизита, с которым можно экспериментировать. В каждом предмете – свой смысл.
Выйдя из «Обители», мы еще долго обсуждали, как нужно было поступить в той или иной ситуации, чтобы выполнить задание быстрее. В конце концов, снова решили, что в следующий раз будем умнее и осмотрительнее!