Министерство культуры Пермского края заплатит 400 тысяч рублей за продвижение в социальных сетях, пишет «Ъ».
Необходимо вести и продвигать странички ведомства в Facebook, Instagram и Вконтакте для того, чтобы привлечь новую аудиторию, а также познакомить пермяков с деятельностью ведомства и мотивировать граждан к участию в мероприятиях, проводимых при поддержке министерства.
До февраля 2019 года исполнитель разместит не менее 10 постов в Вконтакте и Instagram. Посты Вконтакте должны набрать не менее 160 тысяч просмотров за время кампании. В Facebook и Instagram не менее 50 тысяч просмотров. Указаны и требования к числу новых подписчиков – за три месяца на профили Вконтакте и Instagram должны подписаться не менее 2 тысяч пользователей, не менее 1 тысячи пользователей должны подписаться на профиль Facebook.
Также необходимо создать тематический новогодний дизайн для аккаунтов. Максимальная сумма контракта составит 428,6 тысяч рублей.