Примерное время чтения: 2 минуты
3541

Имеет ли право кондуктор выгонять из автобуса?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. АиФ-Прикамье 08/02/2017
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 08/02/2017

Я – студентка, приобрела новый электронный проездной. Кондуктор автобуса потребовала показать чек, который я выбросила сразу после его покупки. В результате она высадила меня из автобуса. Права ли она? 

Ответ эксперта

Кондуктор не права. В городском департаменте дорог и транспорта объяснили, что вместе с проездным необходимо предъявлять только документ, подтверждающий льготу (справку из школы, студенческий билет или паспорт с пенсионным удостоверением. – Ред.). А вот чек об оплате не нужен.

– На прошлой неделе мы приняли много звонков от льготников, которые жаловались, что кондукторы высаживают из транспорта, – рассказала Анна Орлова, пресс-секретарь «Гор­транса». – Мы напомнили всем перевозчикам, что оказывать услугу льготникам они обязаны. В договорах у них прописано, что они должны оборудовать транспорт считывающими устройствами. С февраля этого года затраты на перевозку льготников бюджет возмещает только тем перевозчикам, которые могут подтвердить данные о пассажиропотоке. Это можно сделать только в том случае, когда в транспорте есть валидаторы.

Сейчас к системе подключились автобусные маршруты №№ 3, 5, 12, 16, 21, 25, 37, 41, 58, 62, 71, 73. Остальные пока валидаторами не оборудованы. В любом случае высаживать вас из транспорта или требовать чек кондуктор не имеет права. Если это всё-таки произошло, стоит обратиться с жалобой в «Гортранс» по тел. 265-93-22 или по эл. почте: gptprm@yandex.ru.
Второй вариант: обратиться в департамент дорог и транспорта по тел. 212-18-91,
ddit@gorodperm.ru. Сотрудники ведомства просят указать в обращении номер маршрута, по возможности номер автобуса, а также время и дату, когда вас высадили. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах