Примерное время чтения: 1 минута
47

Цифровизация бизнеса: как пермским предпринимателям увеличить продажи

Анна Городкова / АиФ

Сегодня информационные технологии в сфере продаж – необходимый компонент успешного развития, фундамент торговли. Эксперты СберБанка предлагают предпринимателям Пермского края активнее проводить трансформацию своего дела в части ведения коммуникации с клиентами.

Что такое чат-бот

Внедрение автоматизированного чат-бота и роботов-операторов может оптимизировать работу целого колл-центра. Специалисты рассказали, зачем нужны чат-боты и какие проблемы они помогут решить.

Бот отвечает на типовые вопросы клиентов на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Он работает без перерывов, в любое время суток и без выходных — помогает подобрать товары и услуги, оплатить покупку, дать информацию о статусе заказов и скидках без участия операторов. Боты-помощники позволяют бизнесу облегчить работу специалистов колл-центров, освободить их от монотонной работы, что позволяет исключить ситуации «эмоциональных ответов» операторов и улучшить воронку продаж.

Оптимизация службы поддержки

Создать продвинутый чат-бот можно проанализировав наиболее частотные запросы пользователей, которые чаще всего отправляют в чат. Разбейте их на группы и продумайте ответы. Лучше прописывать несколько вариантов каждого ответа.

Когда чат-бота нет, операторы сильно загружены простыми запросами – это к усталости сотрудников и долгому ожиданию клиентов. В итоге потенциальный покупатель уходит к конкурентам. После подключения чат-бота операторы берут на себя действительно сложные и нетипичные запросы. Чат-бот отвечает на сообщения мгновенно, чем радует клиентов — их лояльность растёт. Продажи компании — тоже.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах