Реалии современного мира таковы, что клиенты предъявляют очень высокие требования к сервису, а их запросы бросают серьезный вызов компаниям, заставляя их развивать дистанционные каналы, внедрять новые технологии и форматы обслуживания. Сбербанк стремится предупредить желания своих клиентов, а не только удовлетворить их.
Какие инновации помогают бренду предоставлять качественный сервис?
Решение по кредиту за пару минут
Сегодня взять кредит стало достаточно просто: не нужно ждать неделями, чтобы банк оценил твои доходы и принял наконец, решение, стоит ли тебе доверить деньги. Ответ на заявку по потребительскому кредиту придёт прямо в мобильном приложении банка в течение нескольких минут. И это тоже - заслуга современных технологий.
Прежде чем решить, стоит ли выдавать вам кредит, банку необходимо оценить, сможете ли вы его вернуть. Такой анализ называется кредитным скорингом. Раньше оценкой платёжеспособности и добросовестности клиентов занимались люди, что занимало много времени и порой носило недостаточно объективный характер. Теперь кредитным скорингом занимается нейросеть. Выводы строятся на основе множества данных: общих доходов человека, его кредитной истории, анализа транзакций и даже трудового стажа. По сути, скоринг – это математическая модель, которая основана на статистических методах и учете больших данных (BigData).
На сегодняшний день 98% решений о выдаче потребительских кредитов физическим лицам и до 30% - юридическим лицам в Сбербанке принимает искусственный интеллект. И даже некоторые заявки на ипотеку рассматриваются роботом. При этом многократно сокращается время на обработку запроса.
Заряд хорошего настроения. Простые советы, как развлечь ребёнка
Как придумать безопасный пароль для интернета?
Жители Пермского края рассказали о том, как им помог потребительский кредит
Цифровые сервисы: как Сбер помогает жителям Прикамья
В Пермском крае бизнес-картами Сбера пользуются 20 тысяч предпринимателей