Примерное время чтения: 2 минуты
79

Данные опубликованы. О спросе на продукцию бизнеса можно узнать на МСП.РФ

Малый и средний бизнес может проанализировать спрос и направить свое коммерческое предложение по более чем 11 тысячам позиций крупным компаниям.
Малый и средний бизнес может проанализировать спрос и направить свое коммерческое предложение по более чем 11 тысячам позиций крупным компаниям. АиФ

На Цифровой платформе МСП.РФ опубликовали данные по спросу крупных производственных компаний и ритейлеров из России и Белоруссии на поставку продукции в рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт». Малый и средний бизнес может проанализировать спрос и направить свое коммерческое предложение по более чем 11 тысячам позиций крупным компаниям. Среди них - КамАЗ, Минский тракторный завод, РЖД, «Ростелеком», «Интер РАО», а также ритейлерам X5 Group, «Магнит», «Метро» и другие.

Проверенные поставщики

Сервис позволит крупным компаниям и ритейлерам найти себе проверенных МСП-поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а малому и среднему бизнесу – новый канал сбыта. Покупателем продукции сельхозпроизводителей могут стать не только крупные компании, но и рестораны, кафе, гостиницы, у которых есть спрос на качественную фермерскую продукцию. Подобрать себе поставщика в конкретном регионе можно через реестр поставщиков продуктов питания.

«Через сервис мы помогаем малому и среднему бизнесу из сферы производства и сельского хозяйства найти себе проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции, а также покупателей своих товаров. Создается своеобразная онлайн-биржа контактов и каталог продукции проверенных поставщиков и покупателей. Например, рестораторы могут найти поставщиков продуктов питания, а крупные производственные предприятия – замену ушедшим иностранным фирмам и восстановить цепочки поставок товаров», - пояснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Также предприниматели получили доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас оцифровано и размещено около 3 тысяч позиций.

Сервисы и программы

Предприниматели могут также подать заявку на участие в программе «Выращивание» для подготовки к закупкам по 223-ФЗ. Пока она будет реализовываться в пилотном режиме.

С момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля витриной закупок малого объёма воспользовались более тысячи компаний, заключено почти 80 договоров на 31 млн рублей. В реестр промышленных компаний включили 22 тысячи предприятий. Новый сервис также помог 450 компаниям найти «точки соприкосновения» с потенциальными партнёрами, ещё почти 150 предпринимателей договариваются о заключении договоров.

СПРАВКА
цифровая платформа создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития и запущена в эксплуатацию в феврале 2022 года. На Цифровой платформе МСП.РФ размещен спрос компаний и ритейлеров на продукцию МСП. Проект развивается в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства. Его курирует первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах