Сбер выпустил руководство для китайского бизнеса по выходу на российский рынок.
Упрощение процесса выхода иностранных компаний на отечественный рынок – одно из перспективных направлений сотрудничества между Россией и Китаем.
Об этом во время сессии «Китайский бизнес в России: новые горизонты и преимущества локализации» на Восточном экономическом форуме рассказал первый зампред банка Александр Ведяхин.
Он отметил, что на данный момент в России работает около 9500 компаний, связанных с китайским бизнесом. Это на 2 тысячи больше, чем было в прошлом году. По его словам, сложность выхода на российский рынок заключается не только в административных барьерах, но и в части поиска партнёров для бизнеса и понимания ментальности. Чтобы решить эти проблемы, банк подготовил руководство для китайских компаний по выходу на российский рынок.
Документ доступен всем желающим. В нём собрана информация о том, как запустить бизнес в России, каковы особенности налоговой системы, какие экономические зоны находятся на территории страны, как действуют валютное законодательство и принципы привлечения инвестиций, и многое другое.
«Банк готов быть единым окном для выхода китайских компаний на российский рынок», — подчеркнул Александр Ведяхин.