Вот и Сбербанк подвёл первые итоги совместного с Многофункциональным центром
г. Перми проекта, направленного на улучшение процесса уплаты госпошлин клиентами центра.
В середине прошлого года в МФЦ на ул. Куйбышева, 9, банк установил два устройства самообслуживания для проведения платежей по услугам МФЦ без посещения офисов банка. А в конце этого года установили ещё три устройства. Клиенты оценили комфорт проведения операций. И об этом свидетельствуют цифры: сегодня через устройства проходит около 10 тыс. платежей в месяц.
Поскольку при осуществлении бюджетных платежей надо заполнить сложные реквизиты (КБК, ОКАТО и прочие), банк упростил до минимума эту процедуру, заложив в систему перечень используемых КБК. Клиенту теперь достаточно только выбрать нужную услугу, и банковские реквизиты платежа будут заполнены автоматически. Самые популярные госпошлины можно уплатить по штрих-коду, который размещается на документах МФЦ.
– Специально для платёжных устройств, размещённых в МФЦ, мы доработали интерфейс, позволяющий быстро находить список необходимых госпошлин, – рассказывает Григорий КАПЕЛЮШНИК, заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России. - Сотрудники центра помогают клиентам при оплате услуг, а также выдают короткую инструкцию о том, как совершить необходимый платёж самостоятельно.
Кстати
Банк продолжит совершенствовать процедуры оплаты услуг МФЦ через устройства самообслуживания. В планах - расширить перечень операций, оплату по которым можно осуществлять по документам с двумерным штрих-кодом, позволяющим отказаться от ручного ввода данных.