Примерное время чтения: 2 минуты
118

Осторожно: мошенники!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. АиФ - Прикамье 30/06/2010

В связи с появлением информации о случаях мошенничества с применением средств мобильной связи в отношении держателей банковских карт Западно-Уральский банк Сбербанка России ОАО уведомляет своих клиентов о порядке рассылки информационных SMS-сообщений банком.

Западно-Уральский банк Сбербанка России отправляет сообщения только с указанием адресанта SBERBANK или с номера «Мобильного банка» 900. Сообщения носят исключительно информационный характер, рассказывают о тех или иных продуктах и услугах банка, а также возможностях их использования и получения.

Если вы являетесь держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), при блокировании карты сообщение рассылается только с номера телефона, начинающегося с 8900 ХХХХХХХ.

Держателям карты платёжной системы «Сберкарт» сообщения о блокировке карт не отправляются. Также в рассылаемых SMS-сообщениях не могут появляться просьбы перечислить деньги в пользу какой-либо организации.

Обращаем внимание, что держатели карт не должны сообщать иным лицам данные личных банковских карт, в том числе ПИН-код и сумму остатка средств на карте. Ознакомиться с памяткой для держателей банковских карт вы можете на официальном сайте банка www.sberbank.ru

В случае получения сомнительных SMS вы можете обратиться в любой из офисов банка. При совершении нежелательных действий клиентом либо при списании средств со счёта по не выясненным клиентом операциям в первую очередь необходимо блокировать карту. Для этого клиент должен позвонить по телефонам (495) 544 4545, (495) 788 9277 или отправить соответствующее сообщение при подключении к услуге «Мобильный банк». Затем - обратиться в банк с заявлением о появлении спорной операции.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах