Примерное время чтения: 3 минуты
157

Надёжность рубль бережёт. Сбербанк подвёл итоги 2015 года

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. АиФ-Прикамье 02/02/2016
В 2015 г. банк выдал 23 тыс. ипотечных кредитов.
В 2015 г. банк выдал 23 тыс. ипотечных кредитов. / Дмитрий Овчинников / АиФ

На прошлой неделе Западно-Уральский банк Сбербанка России подвёл итоги работы в 2015 г. Они показали, что дела у банка идут хорошо, а клиенты ему доверяют. Один из главных показателей доверия – кредитование. Банк остаётся лидером в стране и в Пермском крае в этом вопросе. Об этом говорят и цифры: доля Западно-Уральского филиала на рынке жилищных кредитов – 68,9%. В минувшем году он выдал более 23 тыс. ипотечных кредитов на 28 млрд руб.

К слову, индекс удовлетворённости клиентов в прошлом году вырос до отметки 9,4. Это лучший показатель среди других территорий.

Как показывают итоги, в прошлом году жители позаботились о своей финансовой подушке. Клиенты банка сделали вклады на сумму более 51 млрд руб., а общий объём привлечённых средств достиг 322 млрд руб.

Прибыль банка в минувшем году – 23 млрд 455 млн руб. (этот показатель перевыполнили). Это важно для жителей Прикамья, ведь средства банка идут и на развитие региона. К примеру, на поддержку промышленных предприятий (в 2015 г. банк выдал им кредитов более чем на 246 млрд руб.), финансирование программ импортозамещения, благотворительные проекты.

По словам Кирилла Алтухова, председателя банка, главная задача – повышение качества и доступности услуг для населения. Для этого банк привлекает клиентов к дистанционным сервисам обслуживания. Предпочитают такую систему и жители. Более 90% всех контактов сотрудников с клиентами происходит удалённо. Здесь в помощь инновационный сервис «Сбербанк Онлайн», с помощью которого можно оплатить услуги ЖКХ, перевести средства, заплатить за телефон и т. д.

«Успех банка заключается в том, что мы действительно всегда рядом, – считает Кирилл Алтухов. – Наши отделения находятся там, где есть наши клиенты. Ещё один важный момент – непрерывное развитие. Мы постоянно совершенствуем сервисы, предлагаем новые продукты, обучаем сотрудников. Много вкладываем в развитие технологий, что увеличивает скорость операций и делает их более надёжными».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах