Эксперты банка заметили взрывной рост бесконтактной оплаты товаров и услуг клиентами. Количество и объём платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей в банке «Открытие» с начала года увеличились втрое. Переводами по номеру телефона между физлицами через СБП стало пользоваться на треть больше клиентов. Частота и количество переводов на одного клиента увеличились на треть, объём — в два раза. В свою очередь, незначительно сократились P2P-переводы с карты на карту.
Количество онлайн-операций в банке в первом полугодии 2023 года выросло по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 40%, а их объём — на четверть.
Больше всего выросли траты клиентов банка на туристические путевки, на втором по темпам роста месте - обязательные платежи (услуги ЖКХ, штрафы, налоги), на третьем — оплата образовательных услуг.
Общий объём и количество платежей за туристические поездки в первом полугодии выросли в 2,7 раза. На 34% увеличился средний чек.
Обязательные платежи (коммунальные услуги, штрафы и налоги) увеличились в 1,6 раза по количеству и в 1,5 раза по объёму.
Образовательные услуги в объёме увеличились в 1,4 раза, по количеству — на 21%, по среднему чеку — на 18%.
«Основные статьи онлайн-расходов наших клиентов полностью отражают текущие потребности россиян. Путешествия по стране и за границу по-прежнему популярны, обязательные платежи растут, а цифровизация образовательных учреждений позволяет быстро и без комиссии оплачивать любую услугу», — отметил заместитель лидера трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие» Алексей Перов.
Клиенты банка «Открытие» оплачивают все услуги в дистанционном банковском обслуживании моментально и без комиссии.
Банки подключают бесплатные платежи для бизнеса
Банки помогают бизнесу избежать рисков задержки налоговых платежей
Крупный банк подарит бизнесу два месяца безлимитных межбанковских платежей
Банк «Открытие» запустил трекер исходящих валютных платежей