Примерное время чтения: 1 минута
103

Онлайн-расходы клиентов банка «Открытие» на турпутёвки выросли в три раза

Пермь, 8 августа - АиФ-Прикамье.

Эксперты банка заметили взрывной рост бесконтактной оплаты товаров и услуг клиентами. Количество и объём платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей в банке «Открытие» с начала года увеличились втрое. Переводами по номеру телефона между физлицами через СБП стало пользоваться на треть больше клиентов. Частота и количество переводов на одного клиента увеличились на треть, объём — в два раза. В свою очередь, незначительно сократились P2P-переводы с карты на карту.

Количество онлайн-операций в банке в первом полугодии 2023 года выросло по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 40%, а их объём — на четверть.

Больше всего выросли траты клиентов банка на туристические путевки, на втором по темпам роста месте - обязательные платежи (услуги ЖКХ, штрафы, налоги), на третьем — оплата образовательных услуг.

Общий объём и количество платежей за туристические поездки в первом полугодии выросли в 2,7 раза. На 34% увеличился средний чек.

Обязательные платежи (коммунальные услуги, штрафы и налоги) увеличились в 1,6 раза по количеству и в 1,5 раза по объёму.

Образовательные услуги в объёме увеличились в 1,4 раза, по количеству — на 21%, по среднему чеку — на 18%.

«Основные статьи онлайн-расходов наших клиентов полностью отражают текущие потребности россиян. Путешествия по стране и за границу по-прежнему популярны, обязательные платежи растут, а цифровизация образовательных учреждений позволяет быстро и без комиссии оплачивать любую услугу», — отметил заместитель лидера трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие» Алексей Перов.

Клиенты банка «Открытие» оплачивают все услуги в дистанционном банковском обслуживании моментально и без комиссии.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах