Пермяки чаще всего расплачиваются улыбкой в супермаркетах.
Об этом говорят исследования, проведённые в 2024 году.
Сбербанк провёл анализ данных использования сервиса «Оплата улыбкой» в Пермском крае с начала 2024 года. Анализ показал, что жители региона особенно охотно используют эту технологию, расплачиваясь в супермаркетах, кафе и ресторанах, а также в аптеках. Сервис стал популярным способом оплаты, поскольку он сочетает в себе удобство бесконтактной оплаты, добавляя позитивные эмоции в повседневные покупки.
По данным анализа функцию «Оплата улыбкой» чаще используют мужчины. Это может объясняться тем, что они привыкли пробовать новое и экспериментировать с современными технологиями. А женщины активно осваивают этот способ оплаты в сфере красоты и здоровья.
Пермяки расплачиваются улыбкой не только «по мелочам». Самая самая крупная покупка, оплаченная улыбкой в Пермском крае, составила 309 тысяч рублей. Этот случай демонстрирует, насколько широк диапазон использования данного сервиса — от небольших ежедневных покупок до крупных приобретений.
На сегодняшний день такой способ оплаты доступен более чем в 8 тыс. точек продаж партнёров Пермского отделения банка. Чтобы расплатиться достаточно просто улыбнуться в камеру терминала, и система автоматически распознает лицо покупателя, списывая средства с привязанной карты. Это не только ускоряет процесс оплаты, но и добавляет элемент развлечения в рутинные походы по магазинам.
«Наши клиенты ценят не только удобство и безопасность, но и возможность добавить немного радости в повседневные дела. "Оплата улыбкой" — это яркий пример того, как технологии могут улучшить качество жизни, превращая обычные покупки в приятные моменты. Мы рады видеть, что эта услуга находит отклик у жителей Пермского края, и будем продолжать развивать её, чтобы каждый клиент мог почувствовать себя особенным», – комментирует управляющий Пермским отделением Сбербанка Анна Салеева.