Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Примерное время чтения: 2 минуты
102

Популярные персонажи Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах.

Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты из лимитированной коллекции, чтобы порадовать себя новым дизайном. Сделать это можно до 20 октября 2025 года.

Линейка продуктов от Самоката с Мистером Мяусом, Лу, Квикки и Вином запущена в декабре 2024 года. Она вдохновлена азиатской культурой: соответствующая кухня, аниме и K-pop популярны у молодёжи. Этот тренд нашёл отражение не только в дизайне упаковки, но и в линейке продуктов Самоката, а теперь — и в дизайне карт, чтобы каждая покупка приносила ещё больше положительных эмоций.

Фото: пресс-служба Сбербанка

Детские СберКарты доступны клиентам от 6 до 13 лет включительно — карту заказывают родители в приложении СберБанк Онлайн. Подростки и молодёжь от 14 до 24 лет могут оформить карту в новом дизайне самостоятельно — на сайте.

В поддержку лимитированной коллекции СберКарт Самокат запускает и новый мерч — футболку с любимыми персонажами и необычный кардхолдер.

«Вкусы подрастающего поколения быстро меняются — угнаться за ними непросто. Но мы очень хотим, чтобы настроение и вкус ребят отражались не только в одежде и вещах, которые их окружают, но и в наших картах. Мы регулярно запускаем коллаборации с партнёрами, привлекаем арт-художников, выпускаем лимитированные коллекции карт, чтобы дети и молодёжь могли выбрать то, что им по душе, а при необходимости — сменить дизайн», — комментирует исполнительный директор сегмента «Дети и молодёжь» Сбербанка Мария Буканова.

«Нам удалось создать свой мир вокруг персонажей трендовой линейки от Самоката — они живут в дизайне упаковок, на нашем мерче, в играх и становятся героями историй пользователей. Каждый новый дроп — продукты, одежда, дизайн банковских карт и аксессуаров — продолжает эту вселенную. Для нас важно сохранять оригинальность и продолжать дарить яркие впечатления в самых интересных форматах», — рассказал директор по маркетингу Самоката Михаил Петрухин.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах