Примерное время чтения: 1 минута
139

При выдаче карты на выезде банк использует российский метод распознавания

Анна Городкова / АиФ
Пермь, 27 ноября - АиФ-Прикамье.

Банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) внедрил технологию автоматического распознавания паспорта при выездном обслуживании клиентов. Это позволяет ускорить процесс идентификации и сделать выдачу банковских карт еще более комфортной. Программное решение на базе искусственного интеллекта разработала российская компания Smart Engines.

При получении карты банка клиенту необходимо предъявить паспорт РФ, а представителю банка — сверить его данные с заявкой. После внедрения технологии процесс стал проще. Представителю банка теперь нужно только предъявить основной разворот паспорта. Снимок отправляется на сервер банка, где автоматически распознается вся необходимая информация, проверяется корректность данных, введённых клиентов при заполнении заявки. Время обработки изображения составляет менее 1 секунды. Ожидается, что использование Smart ID Engine при выездном обслуживании позволит ускорить процесс выдачи карт на 15-20%.

Система распознавания документов внедрена во внутренний информационный контур банка. Изображения документов и паспортные данные клиентов ни в каком виде не передаются сторонним сервисам — обработка выполняется автономно. Это обеспечивает конфиденциальность и исключает риск утечки персональных данных. 

Системы распознавания Smart Engines являются полностью российской разработкой, в них применяется фирменная технология OCR. Программный продукт новой системы внесён в реестр российских программ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах