Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Аргументы и Факты
perm.aif.ru
16+
Пермь
Примерное время чтения: 2 минуты
590

Сбербанк запустил Кота для позитивной доставки уведомлений клиентам

Пермь, 20 августа - АиФ-Прикамье.

Сбербанк запустил СберКота (6+) для доставки уведомлений клиентам.

Теперь владельцы Android-смартфонов могут сами выбрать оптимальный стиль сообщений от банка: стандартный, позитивный или от СберКота(6+).

Как показало исследование банка, каждый второй клиент Сбера хочет, чтобы банковские уведомления приходили ему в более неформальном, дружелюбном и позитивном стиле.

Ещё в январе этого года в Сбере разработали новые варианты сообщений для 15 самых популярных операций, которые составляют 80% всех уведомлений. Например, такие: «Радость! Зарплата пришла», «Деньги прилетели от…», «Перевели деньги со скоростью света», «Упс! Не хватает денег для покупки» и так далее. Услугой с момента запуска воспользовались уже 1 млн раз.

На основе обратной связи сотрудники Сбера вместе с нейросетевой моделью GigaChat придумали около 500 вариаций дружелюбных вариантов для разных операций. И даже создали новый стиль СберКот — этот персонаж не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых, и многие хотят, чтобы именно он сообщал им новости о состоянии их финансов.

В позитивном стиле уведомление о поступлении средств на карту может звучать так: «Зарплата! Пусть хватит на всё, что хотите». А СберКот сообщит об этом радостном событии чуть иначе: «Зарплата на твои хотелки».

«Клиенты получают от банков много разных сообщений — о переводах, зачислении зарплат и пенсий, покупках, снятии денег в банкоматах и так далее. Обычно это лаконичные, сухие фразы, где есть номер карты, сумма, баланс. Мы решили подарить людям положительные эмоции и поднять настроение даже в таких рутинных вещах, как списание средств за покупку или перевод коллеге. Придумали 10 различных стилей и обсудили их с участниками фокус-групп. Большинство выбрали позитивный стиль, который мы и воплотили в текстах новых уведомлений. Ещё одной нашей новой фишкой стал уникальный стиль СберКот — уверен, у него тоже найдётся немало поклонников среди людей всех возрастов», - рассказал вице-президент, директор Департамента цифровых каналов B2C Сбербанка Алексей Круглов .

«Теперь я стала чаще читать уведомления, потому что они всегда непредсказуемые. Даже когда ты совершаешь одни и те же действия, например, покупаешь что-то в разных магазинах, сообщения каждый раз приходят разные, и это интересно», - поделилась своими впечатлениями клиент Сбербанк Светлана.

Чтобы подключить дружелюбные уведомления, нужно в приложении СберБанк Онлайн зайти в раздел «Уведомления» — «Уведомления об операциях» — «Стиль уведомлений». На выбор три настройки — «Стандарт», «Позитив» и «Кот». Достаточно поставить галочку напротив той, что нравится.

Это бесплатно. Изменить свой выбор можно в любой момент. Сервис доступен пользователям Android версии 16.12 и выше.

Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893

Оцените материал
Оставить комментарий (1)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах