Правительство Пермского края организовало мониторинг гипертоников при помощи сервиса СберЗдоровье.
Краевые власти внедряет услуги телемедицины для населения региона по мониторингу пациентов с артериальной гипертензией с помощью платформы сервиса СберЗдоровье, входящей в экосистему Сбербанка.
В Перми стартовал пилотный проект по системе регулярного телефонного мониторинга с помощью голосового робота пациентов с хроническими заболеваниями, подключенных к программе «Телемедицина для пациентов с ХНИЗ» на платформе «СберЗдоровье». Новый проект направлен на решение задач медицинского сопровождения людей с хроническими заболеваниями, а также обеспечение жителей региона возможностью проведения консультации с врачами в режиме онлайн.
Новая услуга поможет врачам городских больниц тщательно следить за состоянием здоровья пациентов с данным типом хронического заболевания. С её помощью пациенту не нужно регулярно приходить в поликлинику к лечащему врачу, все показатели здоровья ежедневно собираются посредством телефонных каналов связи, а при отклонении от нормы проводится телемедицинская консультация с врачом. К программе будут подключены порядка 1000 пациентов.
На первом этапе внедрения услуги дистанционного мониторинга регионом были выбраны пациенты с артериальной гипертензией. В программе будут задействованы врачи региона и врачи сервиса СберЗдоровье. Для сбора показателей здоровья пациентов используются технологии синтеза и распознавания речи, а также технологии искусственного интеллекта, составляющие основу голосовых роботов, работающих в платформе СберЗдоровье. Применение такой технологии позволяет охватить максимально широкую аудиторию пациентов, в том числе не владеющих навыками работы с современными гаджетами, компьютером и интернетом.
Мониторинг проводится согласно методологии разработанной в рамках научного исследования Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М. Сеченова специально для СберЗдоровье. Сервис доступен на сайте lk.sberhealth.ru и с помощью мобильного приложения СберЗдоровье. Приложение можно скачать через App Store или Google Play.
«Задача СберЗдоровья – сделать медицину доступной для всех. Введение сервиса в работу медицинских организаций позволит оптимизировать их рабочие часы, сэкономить средства, облегчить труд врачей и жизнь пациентов», – комментирует директор по маркетингу сервиса СберЗдоровье. Александр Ориновский.
«В ситуации противодействия пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, таких как Сберздоровье, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Я рад, что теперь и жители Пермского края могут воспользоваться всеми преимуществами многофункционального сервиса из экосистемы Сбербанка, оценив его удобство и технологичность», – говорит управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк Константин Подвальный.
На правах рекламы