Примерное время чтения: 1 минута
133

ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

Сюжет Бизнес-новости
Пермь, 11 мая - АиФ-Прикамье.

Банк ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых.

Теперь в личном кабинете пользователей появились нефинансовые сервисы, с помощью которых можно решать задачи по страховому и пенсионному обслуживанию, управлению торговлей и юридическому сопровождению бизнеса.

Как сообщает ВТБ, теперь клиенты банка, которые относятся к категории самозанятых, смогут оформить страховые программы «Защити жильё», «Защити детей» и «Спутник здоровья», а также открыть счёт в ВТБ Пенсионный фонд. Там же можно будет подключить различные продукты для ведения бизнеса – облачную систему управления торговлей «Мой склад» и сервис круглосуточной юридической помощи «Юрист 24». Доступ к сервисам будут иметь клиенты во всех регионах.

«Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме «одного окна» им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства», − пояснил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

Напомним, банк ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в 2021 году. Сервис позволяет пользователям дистанционно регистрироваться в ФНС, следить за налогами, вести расчёты доходов, формировать чеки для клиентов и т.д.

Партнёрский материал

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах