Примерное время чтения: 1 минута
222

Жители Пермского края стали чаще жаловаться на банки

Пермь, 17 ноября - АиФ-Прикамье.

В Пермском крае выросло число жалоб от жителей региона на участников финансового рынка. В третьем квартале этого года Банк России получил 1,1 тысячи обращений от прикамцев.

Как пояснили в Отделении Пермь Уральского ГУ Банка России, это на 14% больше по сравнению с таким же периодом 2019 года.

Чаще всего жители региона жаловались на кредитные организации. На их долю приходится 80% от всех обращений. Количество таких жалоб выросло по сравнению с предыдущим годом на 27%.

Остальные обращения касались деятельности некредитных финансовых организаций – страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов (НПФ), микрофинансовых организаций (МФО), бюро кредитных историй и участников рынка ценных бумаг. Количество жалоб на этих участников финрынка снизилось по сравнению с третьим кварталом 2019 года на 37%.

«Чаще всего граждане обращаются в Банк России по вопросам потребительского и ипотечного кредитования: они составляют 46% от общего числа жалоб на кредитные организации. Количество таких обращений выросло по сравнению с прошлым годом на 38%. Динамика обусловлена высокими темпами роста кредитования физических лиц. Серьёзная доля (более 25%) всех жалоб на банки приходится на вопросы реструктуризации ранее полученных кредитов и проблем с погашением долга в условиях коронавируса», - пояснили в Отделении Пермь Уральского ГУ Банка России.

На втором месте - жалобы на МФО, которые составляют 10% от общего количества обращений граждан. Их число по сравнению с третьим кварталом 2019 года уменьшилось на 13%. Третье место занимают жалобы на страховые компании (9% от общего числа обращений). Их количество в третьем квартале 2020 года сократилось на 12%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах